воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Графические онлайн-сервисы

Обзор

Простые, но достаточно функциональные графические редакторы.
Быстро грузятся и работают. В стиле Фотошоп. Имеют приличный набор кистей и фильтров. Русскоязычные интерфейсы, поддержка кириллицы. Возможно создание собственного изображения и редактирование изображения загруженного с компьютера или взятого из сети по URL.

Pixlr - предлагает 3 варианта работы с изображением: обычный редактор, экспресс-редактирование, забавные эффекты. 


Фотошоп онлайн требуется регистрация (бесплатная)

Интересные эффекты для растровых изображений

PhotoFaceFun фоторамки, эффекты. Без регистрации
Pho.to шаблоны, рамки, коллажи, эфекты, хранение фото. Требуется регистрация.
FotkaGoda.ru  фоторамки, фотоэффекты, коллажи. Без регистрации. Обязательное сохранение на своем компьютере. (в бесплатном режиме)
Photofuniafotograma фотоэффекты
loonapix рамочки, эффекты, шаблоны

Размещение работ

9 комментариев:

  1. Для использование фотоколлажа гимназии. я использовала FotkaGoda.ru и Pixlr Pixlr понравился больше!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для создания коллажа я работала в 2 редакторах - это Pixlr и PhotoFaceFun. Фотографии обрабатывала в 1, потому что из всех он был удобнее и проще т.е.больше понравился. Составляла фотографии в коллаж во 2. Но работать в нем мне не понравилось! Сайт не оформлен, работать неприятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Для создания своего коллажа я использовала два редактора "Pixlr" и "FotkaGoda.ru".В первой программе работать легко,всё очень быстрои удобно,но второй сайт мне не понравился,по причине неудобства,а также,из-за маленького выбора рамок и все они слишком детские.

    ОтветитьУдалить
  4. Для создания своего коллажа я его создам кттс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вань, поясни, я не поняла

      Удалить
    2. КакТолькоТакСразу. Я уже сделал, сейчас загружу

      Удалить
    3. Пользовался Pixlr, довольно неплохо (и есть на Android)), Фотка года - не очень, чтобы сделать фото без эмблемы сайта нужно вложить деньги(

      Удалить
  5. Ответы
    1. все, еще в фотке года рамку нужную сложно найти на 5 ячеек

      Удалить